резисторов Блоки для рельсового транспорта (трамваев, троллейбусов, метрополитена)


ГК ЭнергоХолдинг предлагает к поставке:

ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И
ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ

ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ
Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая.
Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр.
Сопротивление элементов:
- 0,036 Ом-
- 0,041 Ом.
ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ
Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства).
Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления.
Сопротивление ступеней:
0-23 – 0,7 Ом-
23-22 – 0,7 Ом-
22-71 – 5,6 Ом.

БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
НАЗНАЧЕНИЕ
Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса.
УСТРОЙСТВО
Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией.
Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках.
Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента
Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем.
Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ»

БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2
Назначение
Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя.
Устройство
Блоки представляют конструкцию, скомпонованную из резисторов типа ЭС10, опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, на которые установлены изоляторы и дистанционные трубки из наборов резисторов с резисторами типа СР300, установленных на стальную шпильку, изолированную от рамы изолирующими втулками.

БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ДЛЯ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА
БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПОВ БРФ-10-БУ2, БРФ-47А-11У2-18*, БРФ-50-8У2
силовой блок к тиристорному регулятору РТ 300/300 а
Назначение:
- блок резисторов БРФ-10-БУ2 предназначен для ограничения тока короткого замыкания вспомогательных цепей-
- блок резисторов БРФ-47А-11У2 для ограничения нагрузки в пуско-тормозном режиме-
- блок резисторов БРФ-50-8У2 используется для ослабления возбуждения тяговых электродвигателей-
- силовой блок предназначен для управления тиристорным регулятором.
Блоки резисторов входят в комплект электрооборудования для вагонов метрополитена типов 81-717 и 81-714 и их модификации.
* В комплект блока резисторов БРФ-47А-11У2 входит восемь блоков № 1-8, которые отличаются друг от друга только схемой соединения резисторов.

Сопротивление КФ
КФ – (или 6ТН.662.000 6ТЕ.662.014)
Межосевое 780мм, 1,05 Ом.
Элементы используются на электровозах ВЛ-22м1, ВЛ-80, ВЛ-60, ВЛ-10, ВЛ-8, ВЛ-23, ЭР1, ЭР2 и тепловозах ТЭ1, ТЭ2.

Контактное лицо по данной продукции Давыдов Андрей, 8-919-323-92-58



ГК ЭнергоХолдинг
Ведущий менеджер проектов
8-919-323-92-58

 резисторов Блоки для рельсового транспорта (трамваев, троллейбусов, метрополитена)